Оферта

Договор Оферты
Настоящий Публичный Договор является публичной Офертой компании «Lovely Buket», действующей на основании ОГРНИП 318502900004966 в дальнейшем «Исполнитель», предлагает физическим лицам, индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам, именуемым в дальнейшем «Заказчик», а совместно именуемые «Стороны», заключить настоящий Договор-оферту (далее – Договор) на оказание Исполнителем Заказчику возмездного оказания услуг в порядках и на условиях предусмотренных настоящим Договором.
Термины и определения
1. Оферта – предложение о предоставлении услуг доставки цветов, настоящий документ является «Предложением на оказание услуги «доставка букетов цветов».
2. Акцепт – полное и безоговорочное принятие условий Оферты путем выполнения действий, указанных в ней. Акцепт Оферты создает Договор Оферты.
3. Заказ – запрос заказчика исполнителю на услуги доставки цветов. Оговаривается срок его исполнения, форма и величина оплаты. Принятый заказ оформляется документом,которому присваивается уникальный номер.
4. Заказчик – юридическое или физическое лицо, сделавшее заказ исполнителю на услуги по доставке цветов и дополнительных товаров.
5. Услуга – доставка цветов и дополнительных товаров Исполнителем в соответствии с заключенным Договором Оферты.
6. Договор Оферты – договор оказания услуг между Исполнителем и Заказчиком в отношении определенных цветов и дополнительных товаров, заключающийся Акцептом Оферты. Букет или цветочная композиция, являющаяся предметом Договора Оферты является его неотъемлемой частью.
7. Цветы – любой букет цветов, корзина цветов, цветочная композиция в любом виде, выбранная Заказчиком из предложенного в интернет-магазине Исполнителя ассортимента.
Предметом Оферты является предоставление Услуги «доставка цветов и дополнительных товаров» на возмездных условиях приобретения Заказчиком товара, представленного на сайте магазина «Lovely Buket» в соответствии с Договором Оферты.
Условия предоставления услуг
1. Услуги Оферты предоставляются на условиях согласия, применения и соблюдения сторонами Договора Оферты условий и требований, определенных Исполнителем.
2. Услуги для Заказчика выполняются после осуществления Акцепта Оферты.
3. Исполнитель предоставляет Услуги исключительно в отношении Заказа.
4. Исполнитель подтверждает возможность выполнения исходя из требований, выполнимых для конкретного Заказа. Исполнитель имеет право по собственному усмотрению отказать Заказчику в оформлении Заказа, уведомив последнего извещением на адрес электронной почты и вернув деньги.
5. Услуги предоставляются Исполнителем в соответствии с оформленным Заказчиком самостоятельно Заказом в установленной форме.Также Заказчик вправе воспользоваться связью с менеджером магазина, для сообщения всей необходимой информации по Заказу в устной или письменной форме.
6. Услуги «доставки цветов» оказываются на условиях 100 % предоплаты Заказчиком.
Уважаемые Заказчики обращаем ваше внимание на необходимость оформления Заказа Услуги доставки цветов заранее – минимум за сутки до даты вручения букета. При необходимости срочной доставки указывайте это в момент оформления Заказа, для выполнения его в день обращения. Рекомендуется также связаться с нашим менеджером при оформлении заказа и уточнить все нюансы лично.
Дата и время доставки
1. В соответствии с пожеланиями Заказчиков мы стараемся в точности выполнить их заказы, но все же хотим уточнить, что время доставки является желаемым условием выполнения Услуги. Мы делаем все возможное, чтобы успеть к назначенному времени, однако не гарантируем доставку Заказа с точностью до минут.
2. В дни 8 марта, 14 февраля, 31 декабря доставка к указанному времени не возможна ввиду большого количества заявок. В эти дни доставка букетов производится в течение дня после предварительного звонка получателю.
Адрес доставки
Неотъемлемым условием предоставления услуги доставки цветов является нахождение получателя по указанному в заявке адресу и времени. Если условие не соблюдается, то мы можем предложить такие варианты:
– заказанный букет курьер может оставить у родственников или соседей с просьбой передать получателю. В этом случае все данные фиксируются в бланке заказа, который после этого считается выполненным.
– букет возвращается в мастерскую, где помещается в холодильную комнату до выяснения точного адреса, по которому можно выполнить заказ. Повторная доставка оплачивается отдельно.
– если с Заказчиком невозможно связаться по телефону или электронной почте, букет возвращают в мастерскую и в течение суток хранят. Если связь с заказчиком не восстанавливается, то заказ считается выполненным и денежные средства не возвращаются.
Контактные данные
1. Необходимо обязательно указывать контактный телефон получателя при оформлении заказа. Возможно, связь с ним не потребуется, но при возникновении непредвиденной ситуации курьер должен иметь возможность связаться с получателем для выполнения Заказа.
При возникновении любой непредвиденной ситуации Исполнитель связывается с Заказчиком, который назначает адрес и время, согласно которым доставляется Заказ.
Формирование букета и замена его составляющих
1. Букет (композиция), выбранный Заказчиком в каталоге интернет – магазина выполняется флористами максимально идентичным фото на сайте магазина.
2. В случае, когда в мастерской не хватает нужных цветов, что происходит очень редко, наш менеджер свяжется с Заказчиком по указанному в заявке телефону и предложит альтернативу недостающим цветам.
3. В случае невозможности связаться с Заказчиком по телефону или электронной почте, мессенжерам ,Исполнитель оставляет за собой право заменить недостающие в составе букета или композиции цветы по стоимости, цвету и качеству, при этом сохраняя цветовую гамму и тематику букета максимально близкой оригиналу. Это позволит Исполнителю вручить заказ без промедления.
4. При срочном заказе ( от 1,5 до 2 часов) и отсутствии при этом в мастерской каких – либо составляющих букета, флористы подбирают наиболее подходящие недостающим компонентам варианты и составляют букет из них. В такой ситуации дизайн букета будет максимально схож с выбранным образцом, его стоимость не поменяется.
5. Если вас не устраивает качество букета, который был доставлен получателю, то обратитесь к нам в течение 24-х часов для решения этого вопроса. Также необходимо фото букета, который был доставлен получателю.
Возможные форс-мажоры
1. Если Заказчик при формировании заказа желает доставить Заказ анонимно, а также желает чтобы Заказ был доставлен без предварительного согласования с Получателем, то есть « везём сюрприз», а Получатель категорически отказывается принять привезенный курьером Заказ, мы связываемся с Заказчиком для выяснения дальнейших действий.
2. Если не получается связаться с Заказчиком, либо уладить данную ситуацию на месте в течение 15 минут ,букет отвозится обратно в мастерскую и помещается в холодильное отделение. Исполнитель может выполнить повторную доставку букета за дополнительную плату.
3. Если получатель отказывается принять букет от курьера, то Заказ отвозится обратно в мастерскую, где в течение 3 суток хранится в холодильном отделении для разрешения данной ситуации. По истечении 3 суток, если Заказчик по своей вине не создал условий для решения ситуации по доставке- самовывозу Заказа, услуга считается выполненной, денежные средства не возвращаются, так как живые срезанные цветы – скоропортящийся товар .
Отчет о выполнении Заказа
1. После вручения курьером букета получателю Исполнитель сообщает о доставке цветов по указанному телефону Заказчика текстовым СМС-сообщением и на электронную почту, по желанию выполняется фотоотчет с отправкой в WhatsApp,Viber,Telegram
2. При доставке в праздничные дни отчет может прийти позже ( в течение 3 суток) из-за обилия выполняемых заказов.Оплата заказа

1. Оплата заказа выполняется любым из доступных в интернет – магазине способов.
2. Существует возможность банковской проверки платежей по картам из-за границы, это занимает от 1 часа до двух дней. В данных случаях наш менеджер свяжется с вами.
3. Права Заказчика по Договору Оферты не могут быть переданы им третьей стороне.
Открыть чат